Сервис бесплатных консультаций

В настоящее время в строительном техническом и законодательном нормировании отсутствует система нормативных документов, а принципы, заложенные в виде доказательной базы добровольных и обязательных перечней не понятен, сложен и противоречив для различных участников инвестиционно-строительного процесса.

Как результат в строительном техническом и законодательном нормировании усилилась роль прецедентов: застройщику, инвестору, проектировщику следует ориентироваться не на Закон, а на его трактовку ведомствами, контролирующими инстанциями и судами.

В этих условиях может быть полезным  сервис для семантического поиска структурированной информации о прецедентах из практики наших компаний.


Мы открыли доступ к этой информации посредством адаптивных ботов, один из которых корректирует запросы пользователей, а второй извлекает информацию из корпоративной базы данных и общедоступных ресурсов web по указанной тематике. Боты инкапсулированы в корпоративный мессенджер SLACK, что позволяет также привлекать для решения проблем пользователей экспертов нашей команды.

Принцип работы относительно прост: создается база знаний, содержащая информацию о прецедентах из практики работы нашей команды на поприще девелопмента и реализации инфраструктурных проектов. База знаний состоит из отдельных статей, готовых документов (кейсов), схем, графиков, тест-систем и более слабо структурированного контента. Для обеспечения доступа к отдельным, гетерогенным по структуре и содержанию, элементам базы знаний разработан синтаксический робот Pilman (профессор).
Pilman заточен на обеспечение доступа к конкретной информации по относительно жестким десигнаторам, что существенно ослабляет его возможности по идентификации семантической структуры запросов, которые зачастую формируются не специалистами в доменной области. Для преодоления этого недостатка в помощь профессору разработан семантический ассистент PilmanAssistant, ориентированный на  распознавание текста и документов. В отличие от Pilman он почти ничего не знает, но может трансформировать текст в четкие задачи для профессора, который знает все, но плохо понимает слабоструктурированные человеческие измышления. Пользователь сервиса имеет возможность обращаться как PilmanAssistant (рекомендуется), так и к самому Pilman. При необходимости к общению подключаться наши эксперты. 
Цель диалога между пользователями сервиса и ботами заключается в постановке задачи, которую решает пользователь, а также в оценке потенциальных рисков. Типичные задачи, которые позволяет решать сервис: оценка качества исходно-разрешительной документации, легализация объектов недвижимости и технологических процессов, оценка стоимости разработки проектно-сметной документации, формирование логистики реализации проектов и пр.
Slack это  мессенджер, инкапсулирующий внутри себя рабочие инструменты, которые позволяют упростить общение внутри различных команд, распределить и диверсифицировать информацию по структуре. В рамках используемой Коммунжилпроектом модели децентрализованного бизнеса с выделенными центрами прибыли и автономными предпринимательскими суб-единицами Slack - основной инструмент для коммуникации внутри отдельной взятой команды и между командами. По нашему мнению, это самый удобный корпоративный мессенджер для удаленной работы. Кроме того, Slack легко интегрируется со многими сервисами, что позволяет очень гибко подходить к рабочим и организационным процессам.
Причин несколько. Выбирая между полностью автономной системой искусственного интеллекта и мессенджерами, в которых присутствуют живые люди, мы отдали предпочтения системам второй группы: всегда есть возможность привлечь для решения проблемы экспертов в предметной области. В своей работе для коммуникации мы используем несколько мессенджеров, однако наиболее удачным для объединения коммуникации экспертов является именно SLACK, который обеспечивает высокую скорость общения, позволяет структурировать информацию и обеспечивает прозрачность коммуникации. В последних версиях продуктах реализована возможность мгновенного переключения между командами, которая позволяет работать в единой связки с целыми группами независимых команд. К нашим workspace (рабочим пространствам) в SLACK подключены несколько десятков высококвалифицированных экспертов в различных областях знаний: прежде всего, это инженеры, юристы и экономисты. У пользователей сервиса появляется уникальный шанс не просто "поговорить с ботами", а привлечь одновременно для решения своей проблемы профи в смежных направлениях. В нашей команде есть, например, специалисты по налоговому и правовому консультированию, кадастровые инженеры,  проектировщики по узкоспециализированным направлениям, кандидаты и доктора наук и пр.  
Во-первых, эта процедура предусматривается самим SLACK, который используется нами в качестве коммуникационной платформы. Во-вторых, регистрация является фильтром от конкурирующих ботов и праздно-любопытствующих интернет-серферов, не настроенных на долгую и серьезную работу :) 
Доступ к сервису бесплатный. Мы надеемся, что при работе с нами на начальных этапах инвестиционного цикла Вы сможете оценить уровень компетенции нашей команды и примите правильное решение о долгосрочном сотрудничестве уже на платной основе :)
Для подключения Вам нужно получить доступ к нашему рабочему пространству (workspace) в SLACK. Для начала нужно получить приглашение (инвайт) на подключение. Для этого нужно заполнить форму ниже на этой странице. Через некоторое время на Вашу электронную почту поступит логин и пароль для подключения к базе знаний нашей компании и  приглашение (инвайт) на присоединение к SLACK Workspace c большой зелёной кнопкой, на которую и нужно нажать. После этого откроется браузер с формой регистрации, в которой необходимо указать имя (Full name), ник (Display name), пароль (Password), а также ознакомиться и принять пользовательское соглашение. Сразу же после этого Вам будет доступен Slack Workspace через браузер. В дальнейшем (после регистрации) можно переходить в наш workspace по ссылке kommproekt.slack.com. При желании можно установить настольный или мобильный клиент, используя для авторизации электронную почту и пароль, указанный при регистрации.
После того регистрации в нашем Slack Workspace Вам будет доступен публичный канал #consulting, в котором Вы сможете задать свои вопросы. К каналу подключены семантические боты и несколько экспертов, которые при необходимости подключаться к диалогу. Для начала диалога проще всего обратиться  напрямую к боту-ассистенту PilmanAssistant. Например, так: @PilmanAssistant здравствуйте! Следует учитывать, что бот Pilman (профессор) ориентирован на поиск структурированной информации, а ассистент PilmanAssistant на распознавание текстов и документов. На первом этапе целесообразно использовать PilmanAssistant, который при необходимости сам обратится к Pilman для извлечения структурированной информации.
Чрезвычайно важно не забыть использовать при первом доступе к закрытым ресурсам на нашем сайте логин и пароль, которые Вы получите после регистрации: значительная часть контента закрыта и доступна только зарегистрированным пользователям. Если не авторизоваться на сайте, то материалы базы знаний, на которые ссылаются боты будут для Вас недоступны. 

Зарегистрироваться в Slack

Отправьте запрос на регистрацию

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com